Удаление сколов и царапин в Москве
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 1500 руб.
Заказать услугу
|
В процессе эксплуатации на кузове образуются сколы и царапины, которые со временем начинают изрядно портить внешний вид автомобиля. И если мелкие царапинки без проблем устраняются обычной полировкой, то со сколами и более глубокими царапинами ситуация обстоит гораздо сложнее. Но расстраиваться и записываться на окраску детали кузова, возможно, рано. Существуют технологии, которые позволяют произвести удаление сколов и царапин без покраски всего кузовного элемента.
Сколы и царапины можно условно поделить на три категории:
- Мелкие
- Глубокие
- Сколы и царапины с повреждением металла.
В последнем случае без масштабных кузовных и малярных работ точно не обойтись, а вот первые два можно устранить либо вовсе без использования краски, либо с минимальным ее количеством.
Мелкие царапины восстанавливаются путем абразивной полировки с использованием полировальных паст разной степени абразивности. Также используются маскировочные тонеры, позволяющие надежно замаскировать поврежденный участок и уже при помощи дальнейшей полировки придать ему изначальное состояние.
В случае глубоких царапин или сколов для начала определяется критичность повреждений – до грунта или до металла. В случае повреждения до грунта место скола или царапины тщательно очищается, обезжиривается затем наносится небольшой слой краски, тщательно просушивается и полируется. При необходимости процесс повторяется. Таким образом, после финишной косметической полировки детали следов скола или царапины незаметно.
В случае же, если царапина или скол до голого металла, процесс усложняется. На очищенный и обезжиренный участок, требующий ремонта, сначала наносятся несколько слоев грунта с промежуточной сушкой, затем этот процесс повторяется с краской, которую наносят при помощи специального распылителя-аэрографа, позволяющего точечно наносить краску на нужный участок. Также после промежуточной сушки и полировки производится замер толщины краски, чтобы не выходить за заводские параметры и максимально сохранить однородность толщины лакокрасочного покрытия.
Во всех случаях, учитывая отсутствие необходимости снимать деталь с автомобиля, зачистки и грунтовки всей детали, использовать покрасочную камеру, ремонт царапин и сколов обходится дешевле, чем окраска детали целиком. Плюс гораздо проще сохранить равномерную заводскую толщину ЛКП.
После завершения удаления сколов на автомобиле, помимо полировки, желательно нанести керамическое защитное покрытие.