Шумоизоляция днища автомобиля (снаружи)
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 10000 руб.
Заказать услугу
|
Комплексная шумоизоляция автомобиля представляет из себя буквально создание изолированной от шумов и вибраций капсулы монтажом на все поверхности, способные пропускать шум и генерировать вибрации, виброизоляции, шумоизолирующих и шумопоглощающих матов. При этом изоляция нужна салону не только внутри, но и снаружи.
Шумоизоляция днища автомобиля снаружи – процесс технологически сложный, однако эффективный и результативный. Основные преимущества:
- повышается акустический комфорт водителя и пассажиров
- уменьшается уровень вибраций, а в комплексе с шумоизоляцией пола или полной шумоизоляцией салона вибрации исчезают практически полностью
- улучшается теплоизоляция салона, позволяя тратить меньше ресурсов отопителя и кондиционера
- появляется дополнительная защита от коррозии днища автомобиля.
Шумоизоляцию и виброизоляцию днища автомобиля можно производить материалами того же типа, что используется для салона, но, даже с учетом поправки на устойчивость к агрессивным средам (вода, реагенты, химия и т.д.), полную изоляцию будет сделать проблематично из-за сложной структуры днища и большого количества ребер жесткости и движущихся частей. Да и долговечность такой работы будет под вопросом.
Поэтому для выполнения максимально качественной и эффективной шумоизоляции днища автомобиля снаружи мы используем специальный напыляемый состав, который еще называют «жидкой резиной». Он наносится быстро, не сильно увеличивает массу автомобиля и при этом эффективно работает как шумо и виброизолятор.
Процесс нанесения напыляемой шумоизоляции состоит из нескольких этапов:
- демонтаж подкрылков, тщательная мойка днища и арок от грязи и налета, антикора
- оклейка нижней части кузова, ходовой и прочих деталей, на которые не должно попадать напыляемое покрытие (используется специальная пленка или бумага)
- нанесение слоя грунтовки для лучшей адгезии напыляемого материала
- после высыхания грунтовки наносится первый слой материала. После завершения процесса полимеризации первого слоя наносится финишный слой. Затем дается время на полимеризацию всего покрытия, после чего удаляется оклейка с деталей, монтируются подкрылки и автомобиль готов к использованию.
В процессе шумоизоляции днища автомобиля снаружи напыляемым материалом обрабатывается не только непосредственно днище, но и арки. В случае использования подкрылков, их стоит оклеить шумоизолирующими материалами, т.к. пластик является достаточно восприимчивым к резонансу и ударам камней и капель воды материалом и создает усиливает звук.